круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Очень надеюсь, что Вы мне поможете. Моей бабушке 83 года, она отлично себя чувствовала, по дому кое-что делает, не может сидеть без дела. Но на прошлой неделе у неё поднялось давление до 180 на 120, она выпила таблетку, которая понижает давление, ей стало гораздо лучше, давление понизилось. А, буквально, 2 дня назад давление снизилось до 120 на 50, причем такой отрыв между верхним и нижним, а в больницу, как ни уговариваем, ехать не хочет. Посоветуйте, пожалуйста, какими пепаратами можно повысить безопасно давление, чтобы оно выровнялось и не было критически высоким? И скажите, пожалуйста, из-за чего может появиться такая большая разница между верхним и нижним (насколько я помню, разница эта должна составлять 30, но никак не 70)? Заранее большое спасибо.

Ответ:

Елена, такое снижение давления может произойти на фоне неадекватной фармакотерапии, из-за нарушения вегетативной регуляции тонуса мелких сосудов. Низкое диастолическое давление также может говорить о недостаточности  аортального клапана. Большая величина пульсового давления рассматривается в ряде научных исследований, как предвестник тяжелых осложнений (инсульта, инфаркта).

Рекомендаций по медикаментозному лечению заочно мы не даем. Врач, подбирая лекарства и дозы, учитывает всё: от диагноза, возраста и сопутствующей патологии до индивидуальной реакции на препарат. Потому и подбирается фармакотерапия только очно.

Можете обратиться  к нам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов