круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здраствуйте, у маме артериальная гипертония, неделю назад с ней произошел приступ, давление поднилось до 170 на 100, она приняла таблетки эндап, которые ей назначила врач. Ночью давление упало резко до 90 на 60 и у нее случился обмарок. Сделав ЭКГ, угрозы для жизни не обнаружили, но были синусовые отклонения, вроде связанное что то с сердечным ритмом. При повторном ЭКГ, все было хорошо. Анаализ на биохимию тоже хороший, состояния слабости остается, что это может быть врач не может поставит диагноз?

Ответ:

Наталья,В  недостаточно данных даже для преположительного диагноза. Во время падения давления могло произойти преходящее нарушение мозгового кровообращения. Проконсультируйте маму очно с кардиологом и неврологом,В  врач подберёт ей адекватную фармокотерапию, конечно, очно.

Можете воспользоваться услугами нашей клиники. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В В В  Анна Славнова.В В В В В В 

В 

В 

Возврат к списку всех вопросов