круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый вечер! У меня временами учащается пульс, доходит до 90. причем это не связано с повышением давления. Иногда это бывает после приема пищи, а чаще без всяких причин. Я принимаю анаприлин и пульсация уменьшается. Кардиограмма без особых изменеий. Решила посетить доктора - диагноза он мне не сказал, но выписал препарат - конкор. Прочитала аннотацию и испугалась принимать. Много противопоказаний и принимается при очень серьезных заболеваниях. Посоветуйте доктор что мне делать?

Ответ:
Наталия, возможно, это проявление вегето-сосудистой дистонии. Чтобы обоснованно Вам ответить, нужна очная консультация - беседа, осмотр, знакомство с результатами  исследований. Если сомневаетесь в рекомендациях одного врача, посетите другого, но очно.

Можете воспользоваться услугами нашей клиники. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

Возврат к списку всех вопросов