круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Мне 35 лет. Последние 2 года стало беспокоить повышенное давление 140/ 90 либо 130/90. Чувствую себя при этом плохо, кружится голова, тошнота и боли в голове с одной только правой стороны. При визите к врачу обследовали почки, сердце и голову. Сказали на словах что ничего страшного. Но самочувствие от этого не легче........ Принимаю противозачаточные таблетки может это дает такое побочное действие?

Ответ:
Елена, если появление симптомов совпало по времени с началом приема противозачаточных таблеток, то связь возможна. Может быть стоит сменить контрацептив (посоветовавшись с врачом-гинекологом). Перепады давления также могут быть связаны с гормональными нарушениями, вегето-сосудистой дистонией. Можете обратиться к нам (к неврологу или кардиологу), дообследуем, постараемся разобраться и помочь Вам. Захватите результаты уже проведенных исследований. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов