круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
ЯВЛЯЮСЬ ГЕПЕРТОНИКОМ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ(2 СТАДИИ),ПРИМЕНЯЛА ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕПАРАТОВ ПОНИЖАЮЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ,КОТОРЫЕ НАЗНАЧАЛИ ВРАЧИ.ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ВСЕ РАВНО ПРИСХОДИТ РЕЗКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ 1-2 РАЗ В МЕСЯЦ.ПРОХОДИЛА ОБСЛЕДОВАНИЕ КОТОРЫЕ НАЗНАЧАЛИ ВРАЧИ,АНАЛИЗЫ ОТЛИЧНЫЕ,НО КАРДИОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ НАРУШЕНИЕ ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА.ПОКА ПРОМЕНЯЮ БЕРЛИПРИЛ 10,УТРОМ И ВЕЧЕРОМ. ЧТО ВЫ МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ?

Ответ:

Гиперторофия левого желудочка - характерное изменение при гипертонической болезни. Советую обсудить с Вашим лечащим врачом тактику купирования гипертонического криза в Вашем случае (думаю, текущая гипотензиваня терапия у Вас уже подобрана?). Можете обратиться к нашим кардиологам, но очно. Медикаментозное лечение по интернету не назначается.В  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В В В  Анна Славнова.В В В В В 

В 

Возврат к списку всех вопросов