круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
2 недели беспокоит тахикардия и все симптомы связанные с ВСД. ЭХО показала пролапс. Чем это опасно? и какие методы лечения возможны? Также невролог назначил Афобазол, винпоцетин и Эдилок, можно ли их сочетать вместе?

Ответ:

Пролапс митрального клапана небольшой степени  чаще всего вообще никак не проявляется клинически и нередко является просто случайной находкой при эхокардиографии, расценивается как вариант нормы. Нужно немного более других беречь своё сердце - избегать чрезмерных нагрузок, не допускать осложнений  простуд-ангин, на измененном клапане легче возникают осложнения.   Лечения  не требуется.

По медикментозному лечению заочных рекомендаций мы не даем, и тем более не корректируем лечение, назначенное очно наблюдающим пациента врачом. Есть сомнения - обращайтесь очно.Будем разбираться, подбирать терапию, отслеживать результат. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов