круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день!Сыну 13 лет,родился недоношенным,кровоизлияние в родах,ДЦП,спастическая диплегия.Сын плохо,но ходит,учится в общеобразовательной школе,посещает тренажёрный зал,делает дома ЛФК. всегда замечала у него учащённое сердцебиение,т.к. он напрягается,когда что-то делает физически...недавно делали кардиограму:синусовая аритмия,ЭОС сердца не отклонена.Гипоксия передней стенки левого желудочка.нарушение восстановительных процессов в миокарде.Кардиолог записала в карточке:Кардиопатия т.н. генеза,ДХЛЖ,ПМК.(могу чуть ошибиться с буквами)Рекомендовано:1.рибоксин 1т*3 р. в день 3 нед. 2.аспаркам 1 т.*3 р. в день 3 нед. 3. пумпан 10 к.*3 р. в день 3 нед. у меня дома был панангин,я дала сыну вместо аспаркама...сегодня вечером во время ЛФК,сын резко побледнел и стал обмякать....похоже было ,что вотвот потеряет сознание,положила на ковёр,говорит:звёздочки мелькают в глазах и звенит-шумит в ушах,положила на кровать-руки холодные ,пульс редкий и слабый.Что это может быть?может ли это быть от панангина? С уважением,Ольга.

Ответ:
Ольга, Вы описываете состояние, похожее на обморок. Причины обморока нужно выяснять. заочно не могу Вам их сказать. Нужно обследоваться, в том числе и исключить дополнительную патологию со стороны сердечно-сосудистой системы (например, не появилось ли AV-блокады на фоне кардиопатии).  Я думаю, что панангин вряд ли стал  причиной подобного состояния. Но об этом лучше посоветоваться со специалистами по ДЦП.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов