круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 36 лет. С 14 лет у меня возникали приступы пароксизмальной тахикардии, примерно 1-2 раза в год. Я тогда не придавал этому значения, просто задерживал дыхание и приступ купировался. Год назад у меня эти приступы сали возникать очень часто, и сопровождались резкими скачками АД, до 190/110. Моё рабочее АД 130/80. Я прошел полное обследование суточное ЭКГ, суточное АД, эндокринолог, УЗИ почек - врачи сказали что ничего страшного нет, и надо обратится к нервопотологу. Мне назначили конкор 5 мг. в сутки и анаприлин. Уже год я принимаю конкор, и бувально 2-3 месяца как стал себя чувствовать лучше, давление относительно стабилизировалось. У меня вопрос - стоит ли дальше принимать конкор, или постепенно прекратить его приём?

Ответ:

Павел, эти вопросы следует задавать наблюдающему Вас очно кардиологу. Ведь это он знает о Вас всё. Лечение не может назанчаться и корректироваться заочно.

Отвлеченно могу сказать, что при гипертонической болезни прием минимальных доз лекарств, поддерживающрх давление на нормальном уровне, обычно проводится постоянно. При пароксизмальной тахикардии тактика лечения (курсовая или иная)  определяется индивидуально для каждого больного.

Обратиетсь к наблюдаеющему Вас врачу. Можете обратиться к нашим кардиологам, но очно. В этом случае захватите все имеющиеся у Вас медицинские карты, выписки, результаты обследования.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

 

Возврат к списку всех вопросов