круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
В последнее время у меня повышается нижнее давление,а верхнее понижается. Разница между показателями может быть всего 20 единиц. После ночи я встаю с отекшим лицом, к вечеру лицо выглядит намного лучше-отечности гораздо меньше. Сдала все анализы, кардиограмму сделала,флюорогр.- все нормально.Единственно повышен холестерин и АСТ( ели не ошибаюсь в названии). Врач прописал "Эскузан"и "Диакарб". На больничном уже 2 недели,а улучшений никаких.А главное не знаю что у меня, почему повышается нижнее давление!. По средним показаниям у меня давление 110/90

Ответ:

Ольга, малая разница между верхним и нижним давлением (пульсовое давление)  случается при разрегулированности  работы сердца и сосудов. Необходимо выяснять, что всё же с вами происходит. Искать причину отеков, повышения АСТ, холестерина, снижения пульсового давления. Диагноза-то Вы не указали. Видимо, его пока нет? Приходите к нам (к терапевту),   обследуем Вас, постараемся помочь. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов