круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Я занимаюсь бодибилдингом вот уже 2 года. (3 раза в неделю, 1 час силовой, 20-30 мин аэробика). Мне 21. Недавно почувствовал в области сердца неприятные ощущения, давящую на грудь тупую боль. Сперва снял УЗИ,написали: сердце эхографически без патологии. Тахикардия Потом: Снял ЭКГи вот результаты: Параметры(напишу так как написал врач, тока кое где почерк не ясен) Р - 0,10 PQ - 0,14 QRS - 0,06 QT - 0,30 РR - 0,64-0,74 PS - 80-90 уд в 1 синусовая тахиаритмия 80-90уд в1 Верт нолене(непонятно) эл.оси сердца Признаки изменения миокарда Для справки:Мой вес 76 кг. рост 176см. А.Д. 110/70 Терапевт отправила Ревматологу(кажется кардиолога у нас нету в городе) Она написала НЦД по кардинальному типу. Назначала: 1) Миндронат 250 мл 2раза в день 2) убегать физич.перегрузок МОЖНО ли МНЕ ТЕПЕРЬ ЗАНИМАТЬСЯ Бодибилденгом? И какие нагрузки давать?

Ответ:
Судя по заключению ревматолога - нельзя (см.:  2) избегать физич.перегрузок).  В любом случае заочно нельзя дать заключение о возможности или невозможности занятий спортом. Такое заключение - результат более полного  обследования, включающего реакцию сердечно-сосудистой системы на физические нагрузки и другие исследования. Лучше, если проведет обследование и даст заключение спортивный врач или кардиолог. Можете обратиться в Ваш областной центр, если в городе нет кардиолога (невероятная ситуация).

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов