круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
здравствуйте!мне 23 года,вчера у меня началось сильное сердцебиение,затрясло мелкой дрожью,казалось как-будто сердце давит и ноет так сильно,что я села на пол. выпила корвалол-не помог,так продолжалось мин.20 пока я не побежала к соседке,т.к стало очень страшно,еле добежала. и она мне дала табл.от выс.давления.оно было 130\90 при моем 90\60.стало легче но какое-то беспокойство и ноющее состояние в обл.сердца не прекратилось и продолжилось на след.день.что это может быть и сердце ли это?

Ответ:

Наталья, заочно не ответишь на этот вопрос, может быть приступ тахикардии, может быть резкий подъём артериального давления, может быть вегетативный приступ. Нужно обследоваться, разбираться. Можете обратиться к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.     

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

 

 

Возврат к списку всех вопросов