круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый вечер!Моей маме 59 лет,она 3 недели страдает от интенсивных сжимающих головных болей и скачущего давления(140*95;165*100;180*100) с интервалом в 3-4 часа после употребления лекарства,такого как Энап.От прописанных кардиологом препаратов у нее развивается головокружение,головная боль и слабое самочувствие(Ренитек,Амлодипин,Конкор).Пропила Вазобрал для исключения слабого мозгового кровообращения.Кардиограмма и эхограмма показали некоторые изменения в следствие гипертонии.Нужно подбирать подходящее для нее лекарство,ведь организмы у всех разные.Энап пьет по своему усмотрению и ей помогает,но не на долго.Нужно госпитализироваться,но пока такой возможности нет.Подскажите пожалуйста как облегчить состояние до момента госпитализации,ей очень плохо.Благодарю Вас.С уважением,Старыгин Павел.

Ответ:

Павел,  вы никак не поможете маме. Ей поможет только тщательно подобранная медикаментозная терапия. Это может сделать только врач и только очно. Не обязательно для этого ложиться в больницу. Подобрать лечение можно и амбулаторно. Можете обратиться к нашим кардиологам. Да, ещё, Вашей маме необходима консультация невролога (причина - головные боли, головокружения, слабое мозговое кровообращение).  Можете обратиться в нашу Клинику. У нас есть всё необходимое. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов