круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Бросает в жар, сердце сильно бьётся вот уже третий день. В первый день была температура 37,2, потом 36,6. Давление 120 на 90...Принимаю корвалол, после приёма наступает облегчение не надолго, а потом снова плохо становится. Причины не понятны, ничего особенного не происходило. Возраст 24 года. Что делать? может лекарство посоветуете?

Ответ:
Елена, любым назначениям должна предшествовать диагностика. Нужно обратиться к врачу, разобраться в причинах - то ли это вегетативные кризы какие-то, то ли так эндокринная патология, то ли ещё что-то. Обследование покажет. Можете обратиться в нашу клинику. Мы работаем без выходных с 8.00 до 22.00. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов