круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день. Мне 33 года. Имею избыточный вес порядка 15-20 кг. В последнее время беспокоит тяжесть и "тупая" боль в левой стороне грудной клетки. Ночью не могу заснуть, не покидает чувство тревоги, сильно волнуюсь. А сейчас еще и затруднилось дыхание. Диагноз поставили 7 мес.назад: ГБС 2 ст., а так же увеличение левых отделов сердца. Терапевт назначил лечение Корвазаном. 2р. в день по таблетке 12,5. Может ли терапия Корвазаном привести к усилению сердечной недостаточности? Кроме корвазана принимал Панангин. Что посоветуете делать в данной ситуации? Спасибо!

Ответ:

Константин,  советую пройти полноценное обследование у кардиолога по поводу боли в груди и повышенного давления. Кардиолог же даст рекомендации по поводу оптимального в Вашем случае лечения ГБ.  Это возможно только очно.

Вам необходимо заняться коррекцией веса. Лишний вес часто сильно влияет на артериальное давление и дополнительно нагружает сердце. У нас в клинике  нормализацией веса занимается врач эндокринолог-диетолог. Волнение и тревога - повод для обращения к психотерапевту. Эти эмоции могут любую мелочь превратить в проблему (не по риску, но по ощущениям).

 Корвазан может не так, как надо повлиять на сердце только при неграмотном его применении.

Можете обратиться  в нашу клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов