круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Мне 24 года. Я в данный момент нахожу в чужой стране, к врачу смогу обратится только после НГ. У меня боли в области сердца, уже 3 день. Валидол и валерьянка не помогают. Боли бывают практически постоянны, вдох - больно, смех - больно, лежать больно, крутится больно очень, спать не могу. У меня есть таблеток для сердца есть - Валидол, валерьянка и анаприлин. Может есть другое лекарство которое могу купить?

Ответ:

Евгения, заочно невозможно определить причину болей в области сердца. По описанию не похоже на сердечные боли, если только не миокардит. Но тогда была бы и другая симптоматика - связь с инфекцией, простудой, одышка, резкая слабость, возможно, отёки и т.д. 

Так более похоже на невралгическую боль.  Лечение зависит от причины, вызвывающей боль, которая заочно не может быть определена. Уверена, что и в другой стране есть врачи, к которым можно обратиться. Можно обратиться к терапевту, кардиологу или неврологу.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

 

Возврат к списку всех вопросов