круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Проконсультируйте меня пожалуйсьа. Два года назад мне стало очень плохо. Но до этого случая я не была в отпуске 5 лет, но в этом году я была уже в отпуске.По мне прошлась горячая волна и меня начало трести. Было ощущение, что я вот вот умру. Вызвали скорую, сделали кардиограмму, ничего кроме тахикардии не показало. Но при этом давление скакануло 160/100 пульс от 90-108. Через неделю я сделала ЭХО грамму, но кроме желудочково экстрасистола больше ничего не показало. Обследовалась у 4-х специалистов кордиологов ничего путнево не говорили, кроме как пить эгилок и милдранат. Отправляли на узи щитовидной железы, обнаружилось, что у меня дифузное увеличение зоба. Но гармоны в норме. Постепенно давление пришло в норму, но при этом серцибиение осталось. Не давно проходила опять ЭХО и опять показало только желудочковый экстроситолию. Принимала таблетки "ПАНАНГИН", но так ничего и не прошло. Каждую ночь ложусь спать и мучаюсь. Днем либо не замечаю, либо серцибеения такого нет, но стоит лечь спать начинается сильное серцибиение, как буд-то в мячик кто-то играет, потом резкая тишена и кажется как будто сердце остановилось, а потом все занаво начинается. Может быть вы мне что нибудь подскажите. Заранее благодарна.

Ответ:

Татьяна, желудочковая экстрасистолия может быть как весьма опасной, так и достаточно безобидной (только неприятной). Вам необходимо посоветоваться об этом с кардиологом, который проводил обследование.  Можете обратиться к нашим кардиологам, но тогда захватите результаты проведенных исследований (не только сердца, но и щитовидной железы, и другие, если есть). Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

 

Возврат к списку всех вопросов