круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Фануза 12 декабря 2009 здравтвуйте!!!Очень хочу получить консультацию!! Мне 48 лет,6 месяцев назад мне стало неважно на работе и мне дали таблетку нитрокор, и потом настал УЖАС!!!Мне стало еще хуже я чуть не упала в обморок у меня дико билось сердце что казалось что сечас выпрыгнет,трясло и онемели губы и язык.Мне вызвали скорую, мне дали димедрол,феназепам, мне стало получше,сказали что все нормально, кардиограмма хорошая снимают постоянно каждый вызов,резко скачет давление не истого ничего от 120 до 230, местные врачи не могут определит говорят у вас хандроз межреберная невралгия, а я задыхаюсь когда приступы появляется боль с одышкой с жжением по среди груди и это продолжается пока не приедут врачи скорой и не сделают уколы обезболивающие снижающие давление это продолжается периодически в течении месяца несколько раз за последний год. Я гипертоник с 2001 года. после нескольких стрессовых ситуации по жизни.С уважением Фануза. Может быть было низкое давление? Нитроглицерин его снижает дополнительно. Если хотите, можете пройти обследование в нашей клинике, хоть полное, хоть кардиологическое и получить подробную консультацию по его результатам. Всё узнаете о своем здоровье и своих факторах риска. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15. С уважением, консультант МЦ "Столица" Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов