круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Были с мужем у врача кардиолога( у мужа в последнее время высокое давление,самое высокое было 210/100, вызывали скороую), она прямо у себя в кабинете намеряла ему давление 230/130!Хотя в этот день муж себя чувствовал хорошо.Ну и помимо сдачи анализов навыписывала ему сейчас пить кучу таблеток (Норипрел Форте, Калчек, Тромбоасс, Мексидол). Пьет муж их уже два дня.И ему становится плохо(уж от них или нет не знаю). Очень болит голова+ноет в области сердца(сердце не сердце-не знаю),немеет левая рука. Что делать? Мне кажется что она ему неправильно давление намеряла и выписала не те таблетки.Т.к. эти таблетки почти все направлены на сердце.

Ответ:
Светлана, ситуация опасная. Давление очень высокое. Либо госпитализируйте мужа (можете и по скорой - высокое давление + боли в области сердца - тревожный признак), либо быстро обращайтесь вновь к кардиологу, обследуйтесь  и подбирайте мужу эффективное лечение. Эффективное - это то, которое помогает (снимает симптомы) и хорошо переносится больным.
Приходите в нашу клинику. Будем рады Вам помочь. Узнать детали  и записаться на прием можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов