круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! у меня был приступ тахикордии, мне 34 года, кардиолог посоветовал пить метопролол, сделать ЭХО, обратиться к эндокринологу (избыточный вес). ЭХО я сделала все показатели сердца по возрасту, только гиперкинетичность при движении миакарда.таблетки вызывают сильный кашель и дискомфорт.Посоветуйте что мне делать? Спасибо

Ответ:

Наталья, тахикардия может быть следствием многих заболеваний – анемии, болезней сердца, эндокринной системы и др. Приступ тахикардии может быть проявлением одного из видов аритмии.  Аритмию можно оценить, только "поймав"-увидев её на ЭКГ. У кардиологов есть много способов добиться этого - суточное и 3-суточное мониторирование ЭКГ, ЭКГ с провокацией (физической нагрузкой и др.- чреспищеводная стимуляция). Лечение назначается по результатам обследования, когда проясняется причина тахикардии, или проводится симптоматическое лечение, если причину найти не удается, а симптом купировать нужно.  Терапия подбирается только очно,  результат назначений отслеживается и при необходимости лечение корректируется.

Можно пройти обследование и получить подробные рекомендации в нашей Клинике, у нас пройти полное кардиообследование можно  всего за 2 дня. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов