круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, мне 23 года, последние два года,после диагноза невроз и ВСД...у меня сильно прыгает давление... резко и неожиданно повышается.. максимум до 170/110... через минут пять падает... чем это чревато и необходимо ли мне ежедневно принимать таблетки? как может такое состояние повлиять на беременность, и что необходимо соблюдать, чтобы не было таких резких скачков... пульс при повышении примерно 105 ударов. В спокойном состоянии пульс 80-95. Переболела депрессию (покрайней мере врач мне объяснил, что мой пульс в покое (144 уд.), и давление и приступы ПА это следствие депрессии. С тех пор прошло почти два года, пила антидепрессант и с давлением в этот период не мучалась. На данный момент не пью антидепрессанты и давление стало прыгать. И еще вопрос, может ли погода повлиять на давление человека. Спасибо Вам большое за потраченное время. )

Возврат к списку всех вопросов