круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, мне 23 года, последние два года,после диагноза невроз и ВСД...у меня сильно прыгает давление... резко и неожиданно повышается.. максимум до 170/110... через минут пять падает... чем это чревато и необходимо ли мне ежедневно принимать таблетки? как может такое состояние повлиять на беременность, и что необходимо соблюдать, чтобы не было таких резких скачков... пульс при повышении примерно 105 ударов. В спокойном состоянии пульс 80-95. Переболела депрессию (покрайней мере врач мне объяснил, что мой пульс в покое (144 уд.), и давление и приступы ПА это следствие депрессии. С тех пор прошло почти два года, пила антидепрессант и с давлением в этот период не мучалась. На данный момент не пью антидепрессанты и давление стало прыгать. И еще вопрос, может ли погода повлиять на давление человека. Спасибо Вам большое за потраченное время. )

Ответ:
Кристина, вероятно, это следствие депрессии или невротического расстройства. Лечиться нужно у психотерапевта. Но, конечно, в период беременности это может быть только немедикаментозное лечение, эффективность которого в основном зависит от Вас. Погода тоже может влиять на самочувствие (в том числе и на давление) ,  но Вы можете влиять на него гораздо сильнее.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов