круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здавствуйте. Мне 28 лет. Лет с 20 мучают боли в сердце то колет, то жгет, то седцебиение заснуть не дает.По результату ЭКГ син. тахикардия и нарушение процессов реполяризации.Начались панические атаки-пульс 150, всю трясет в глазах темнеет.Кардиологи так же подозревают миокардиодистрофию. Бывает давление скачет.А тут недавно сделала ЭКГ ставят уже син. брадиаритмию и нарушение прцессов реполяризации.Результаты ЭХО-пролапс митрального клапана 1 ст.Терапевт назначил Магнерот и антидепресант. Скажите пожалуйста согласны ли вы с лечением,нужно ли пройти дополнительные обследования и насколько опасно такое состояние?

Ответ:

Уважаемая Марина, В заочно, без осмотра пациентки, сбора анамнеза, обследования рекомендовать лечение, сделать назначения лекарственных препаратов невозможно, а тем более подвергать сомнению или корректировать лечение, назначенное другим врачом. Необходимы сведения об особенностях течения данного и сопутствующих заболеваний. Если Вы сомневаетесь, обратитесь к другому врачу, но очно.

Можете обратитьсяВ  в нашу клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

По поводу опасности - миокардиодистрофия (если она подтверждается,В  опаснаВ  развитием сердечнойВ  недостаточности. Панические атаки не опасны для жизни, но сильно портят её качество.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В В В  Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов