круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Подскажите что означает пульс 110-119 уд./мин уже 2 недели. Физические нагрузки не даю. Давление тоже подскочило 160 на 120. 5 дней принимаю таблетки Енап Н. Давление нормализуется, а пульс не стабилизируется.

Ответ:

Андрей, назначению любого препарата предшествует выяснение причин вдруг возникшей тахикардии и подъёма давления. Просто снижать то и другое неправильно, нужно выяснять и устранять причины.  Обратитесь к кардиологу, пройдите хотя бы минимальное обследование, и тогда, зная в чём дело, врач сможет порекомендовать эффективное лечение.

Все необходимое есть в нашей Клинике. Приходите, постараемся Вам помочь. Мы работаем 31.12. до 15-00, и потом с 3 января в обычном графике, с 8-00 до 22-00  (кроме 7.01).  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

 

 

Возврат к списку всех вопросов