круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
ДОБРЫЙ день! Мне 37 лет.Подскажите пожалуйста у меня переодически( 1 раз в месяц) проявляеться учащенное сердцебиение до 120 ударов в минуту, после приема анаприлина 0,01 г в течении 10-15 минут сердечные сокращения нормализуються. После неоднократного прохождения кардиограммы нарушений выявлено не было. После посещения массажного кабинета 3-4 месяца меня эта проблема не волнует. При повышенном сердцебиении чувствую панику и тревогу. Возможно ли, что у меня вегето-сосудистая дистония или что-то другое? Я не пью, но курю (1 пачку в день. Подскажите пожалуйста какие принимать препараты и насколько это серьезно? Спасибо если откликнитесь и дадите совет!

Ответ:
Это могут быть приступы пароксизмальной тахикардии. Точнее можно сказать, увидев подобный приступ на ЭКГ. Обычная ЭКГ, его, конечно, вряд ли "поймает". Но можно провести ЭКГ с провокацией (физ. нагрузкой, например). Можно приобрести у нас кардиофон - это приборчик, который,  позволяет самостоятельно записать ЭКГ буквально за пару минут и отправить её по телефону (в том числе по мобильному) на пульт нашей Круглосуточной кардиослужбы. Наш кардиолог расшифрует ЭКГ и быстро даст рекомендации о том, что необходимо предпринять. Может быть, у вас приступы тахикардии связаны с остеохондрозом грудного отдела позвоночника, такое редко, но возможно. ВСД тоже может быть, но ВСД - диагноз исключения. Это значит, что чтобы поставить диагноз ВСД, нужно обследовать пациента, исключив по очереди все возможные органические причины  его жалоб.

Лекарства по интернету мы не назначаем. Нужно знать, что лечим, у кого лечим, каков эффект. Поэтому фармакотерапия - только очно. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов