круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте Ольга Владимировна! Мне - 59лет. 29.10.2009г. - трансмуральный, стентирование. А сегодня (14.01.2010г.) приступ, симптом очень похож на первичный, инфарктный, - загрудинная обширная боль, нарастающее жжение. Доза НИТРОСПРЕЯ - нарастающий жар, темнота в глазах, потеря сознания. Скорая. ЭКГ,пульс 52, а.д. 120/70. Диагноз - БРАДИКАРДИЯ. Это результат постоянных послеоперационных болей? Особенно в левой части грудины?(Боли переменного характера - тупые, саднящие, прокалывающие интенсивностью от слабых до сильных.) Или у меня ещё не всё в прядке?

Ответ:

Обязательно обратитесь к кардиологу, а лучше, если возможно, к оперировавшему вас кардиохирургу.  То, что вы описываете, не является нормой. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов