круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день. Мне 50 лет. С детства болею бранхиальной астмой. Длительное время принимал гормоны (дексеметазон, сульбутамол). В последствии появился стироидный диабет. Принимаю таблетки глибенкламид. Пару лет назад начались отеки в конечностях(в ногах) и одышка. Последний врач выявил сердечную недосаточность. Лечение назначили препаратами мильдронат и панагин, таблеткамии конкор и кардикет. Отеки продят после приема мочагонных средств (фурасимид и верошпирон). Это было месяц назад. Недели 2 все было нормально. Но потом опять появились отеки и общая слабость. В интернете прочитал что это может быть из за фурасимида. Есть ли альтернативные методы лечения сердечной недостаточности. Сам прожиаю Таджиистане. И современных методов лечения тут нет. Жду вашего ответа. С уважением Осим.

Возврат к списку всех вопросов