круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! У меня такая проблема я принимаю внутремышечно тиотризалин у меня поднялось давление 150 на 80 сегодня сделал кардиограмму ЧСС 112 ударов! Что посоветуете?

Ответ:
Наверное, вы имеете в виду тиотриазолин? У него не описано подобных эффектов. Но в любом случае, если имеет место неожиданная реакция организма, нужно обратиться к назначившему лечение врачу для коррекции состояния и назначений.
Если повышение давления и приступ тахикардии не связаны с применением препарата, нужно обратиться к кардиологу и пройти обследование для выяснения их причин. Можете обратиться к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

 

Возврат к списку всех вопросов