круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здравствуйте моей ммаме 49 лет. Постояно мучают головные боли.Недавно была операция поженски.Во время операции давление поднялось до 216. Уже прошел месяц, но головные боли стали еще хуже. Давление не нормализовалось, а прыгает от 170-100.Испытывает легкие головокружения. Во время ходьбы чувствует как ее пошатывает в сторону. Подскажите ,пожалуйста ,почему такое происходит? не могло ли повлиять давление во время операции на сегодняшнюю ситуацию?Что делать, как его можно нормализовать?

Ответ:

Возможно, что причиной колебаний давления стал искусственный климакс (смотря какую операцию она перенесла).В В  Вашей маме нужно обратиться к кардиологу и пройти обследование по поводу артериальной гипертензии. Это позволит выяснить причины повышения давления и даст возможностьВ  правильно подобрать лечение, в зависимости от причины.В 

Все необходимое есть в нашей Клинике. ПриходитеВ  с мамой, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В В В  Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов