круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!Мне 20 лет,недавно заметил что у меня участился пульс и постоянно прыгает с 70 до 110,давление тоже подскочило и тоже прыгает доходило даже до 150 и 90! Врач сказала что у меня тахикардия и прописала мне адаптол 500 мг по половине таблетки 2 раза в день!Но эффекта нет! Меня ничего не беспокоит ничего не болит,сейчас выходные,подскажите пожалуйста как быть может какой препарат купить и попить его? Заранее благодарен!

Ответ:

Андрей, я считаю, что нужно сначала нужно постараться разобраться - поискать причину вдруг возникшей тахикардии (учашения пульса) и перепадов давления, а не просто "глушить" симптом.  Пройдите обследование - может быть не в порядке эндокринная  система, может быть что-то другое выявится. То и лечить нужно. 

У  нас в клинике можно пройти экспресс - обследование - это полноценное медицинское обследование пациента всего за 3 визита в Клинику.Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

Возврат к списку всех вопросов