круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
моему сыну 14 лет у него проблема с носом на протижении 3 лет он постоянно пользуется спрей-каплями "Ксимелин"особенно перед сном.Не давно он стал жаловаться на боли в области сердца и на сердцебиение, я хотела бы знать ;может ли столь долгое применение этого лекарства повлиять на сердце?

Ответ:

Да, ксимелин может вызывать сердцебиение и некоторые другие симптомы сос тороны сердца. Он вообще не предназначен для длительного применения. Если у ребёнка проблемы с носовым дыханием, его просто нужно проконсультировать с хорошим ЛОР врачом для определения проблемы и её радикалиного решения.

Можете обратиться в нашу Клинику. У нас есть всё необходимое. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов