круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте доктор! 2,5 месяца назад я стала замечать торможение в сердце. Прошла обследование УЗИ в пределах нормы, сделали суточное мониторирование заключение: Ритм синусовый ЧСС ср-81 в мин, Мах ЧСС-154 в мин Мин ЧСС-54 в мин. Среднедневное ЧСС-88 в мин, средненочное ЧСС-67 в мин ЦИ-1,31. Одиночная, по типу би, тригеминии Желудочковая э/с, всего 2475 э/с, преимущественно в дневные часы,||градации по Лауну. Смещения ST-T не выявлено. Врач сказал ничего страшного это на нервной почве, выписал Конкор, Магне В6, Панангин и Нейромультивит. Доктор у меня к вам такой вопрос, это првда неопасно? Я читала, что экстрасистолы могут вызвать внезапную смерть. Вылечиваеться ли это или нет, какие последствия? Что ещё нужно делать для того чтобы вылечиться. И можно ли употреблять алкогольные напитки. Заранее спасибо за ответ. Для меня это очень важно. Спасибо.

Ответ:
Откровенно говоря странно, откуда появилась такая аритмия.  Да,  частая желудочковая экстрасистолия может быть опасной, тем не менее желудочковая экстрасистолия лечится, как медикаментозно, так и хирургически. Желательно посмотреть гормоны щитовидной железы и сделать электрофизиологическое исследование, тогда будет более четко понятна причина этой экстрасистолии. Проблема в сердце или в щитовидной железе? Есть еще вопрос - насколько хорошо Вам помогает конкор? Делали ли Вы повторное холтеровское мониторирование на фоне применения конкора? С алкоголем лучше воздержаться.

С уважением,  врач-кардиолог, к.м.н.   Тартаковский Л.Б.

 

Возврат к списку всех вопросов