круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Доброго времени суток! 2 месяца назад была госпитализирована с ТЭЛА. Через 2 недели начался рецидив. После реанимации отлежала 2,5 недели в кардиологии. В выписке написано: -основной диагноз --ИБС:стенокардия напряжения ФК III. Постинфарктный кардиосклероз. Параксимальная форма фибриллиции предсердий. Желудочковая экстрасистолия. НК ФК III по NYHA. Гипертоническая болезнь 3 ст. риск 4. Также рекомендовали лечение след. препаратами: варфарин (профилактика тромбоэмболии, кровь по МНО контролирую), верапамил (1-2 табл. 3 раза в день), престариум (1 таблека 5 мг утром и одна 5 мг вечером), физиотенз (0,4 мг утром и 0,2 вечером). После посещения кардиолога в поликлинике отменили физиотенз, престариум назначили 1 раз в день 5 мг. Утром встаю бодрая, но после принятия таблеток голова становится дурная, теряется работоспособность, сложно дойти до поликлиники, иногда покруживается голова и чувствуется слабая боль в затылке. Давление не поднимается выше 120/80, обычно оно 110-116/66-76. К вечеру становится немного легче. До госпитализации (примерно в течении 55-65 лет) давление было 130-140/85-90, чувствовала себя прекрасно, у врачей не наблюдалась. Вопрос. Может - ли давление провоцировать мое плохое состояние, описанное выше (дурная голова, потеря работоспособности)? Если да, то это следствие приема престариума? Если да, то какие будут действия кардиолога? Заменить престариум или подбирать его дозу? Заранее спасибо.

Ответ:
Уже ответили.

Возврат к списку всех вопросов