круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Доктор подскажите пожалуйста. Мне 21 год. Около года назад были проблемы с давлением. Прошел полное обследование в больнице. Врачи сказали что все в порядке, а скачки давления вызваны сильным стрессом. Прописали пить конкор 5 мг с дальнейшем уменьшением дозировку. Постепенно уменьшил до 1.25 мг. 3 дня уже не принимаю конкор. Давление не беспокоит, самочуствие вцелом хорошее. Скажите может ли отмена конкора негативно повлиять на организм и на работу сердца. Заранее огромное спасибо.

Ответ:
Отмена производится очень постепенно. Рекомендую "сходить" с препарата под наблюдением врача, назначавшего его, и контролируя давление и ЧСС.

Можете обратиться к нашим кардиологам (на Масловку или Ленинский пр.).  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

Возврат к списку всех вопросов