круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 37 лет. Последние лет 12, принимаю небилет 1т/д. Давление регулирует хорошо, но в последнее время, частота пульса уменьшилась до 48-51 у/м. Подскажите, это влияние небилета и если да, то каким препаратом можно его заменить, и как правильно (нужно ли уменьшать дозировку постепенно?), произвести замену одного перепарата на другой?

Ответ:
Да, небилет может снижать частоту сердечных сокращений. Обратитесь к наблюдающему вас кардиологу для коррекции медикаментозного лечения. Заочно этого делать нельзя. Можете обратиться к нашим кардиологам (в клинику на Масловку или на Ленинский пр.). Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов