круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте уважаемая Ольга Владимировна! Хотелось бы задать такой вопрос. Моя Мама, 62 года, гипертоническая болезнь, аритмия, вегето-сосудистая дистония. В последние полтора года скачки давления ужасные. До 220 верхнее. Нижнее в норме. Нормальное давление при котором она себя хорошо чувствует 150-160/80. При приступе также начинается тахикардия. Пьет эгилок и что-то от аритмии. За давлением следит регулярно, как только чувствует повышение пьет таблетку, но оно резко повышается до 200-220. Потом падает постепенно. ЕЕ это пугает очень. Подскажите, что делать! Заранее спасибо. Александра.

Ответ:
Нужно советоваться с наблюдающим её кардиологом, отрабатывать схему приёма лекарств. Таблетки нужно принимать не когда почувствует повышение давления, а регулярно, не допуская его повышения.  При кризах - само собой, дополнительно. Вся фармакотерапия подбирается только очно. Приходите с мамой к нашим кардиологам (в клинику на Масловку или на Ленинский пр.). Будем рады ей помочь. Записаться на прием можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов