круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!У меня последние 2 года стало беспокоить сердце: раньше только покалывало, а сейчас появилось жжение, ощущение сжатия, экстрасистолы.Наш кардиолог говорит, что в сердце только возрастные изменения и ничего "страшного" нет: "Ритм синусовый. Горизонтальное положение ЭОС. Признаки гипертрофии миокарда левого желудочка. Умеренные изменения миокарда". Мне 63 года, рост 164 см, вес 91 кг. В 1997 году у меня была удалена щитовидная железа (осталась культя 0,5х0,9х1,6 см). Со времени операции вес увеличился на 9 кг. С того времени принимаю L-Тироксин по 150 мкг, а примерно через год, обнаружили гипертонию, назначили Тенорик по 0,5, утром и вечером,до сих пор принимаю его. Лет 6-7 назад кардиолог сказала, что у меня кардиосклероз, как я поняла, начальный (не уверенна в точности формулировки)...сейчас, говорит, что ничего нет. Холестерин 5,5, триглицериды 1,2, глюкоза 6,1. Если у меня все в норме, то почему беспокоит сердце, что мне делать? Спасибо заранее.

Ответ:

 Для выяснения причин происхождения болей и  аритмии нужно провести полноценное обследование (со стороны сердца - хотя бы ЭХО-КГ, велоэргометрию, возможно, суточное мониторирование, определение коэффициента атерогенности, поскольку уровень холестерина чуть-чуть выше нормы, со стороны эндокринной системы - уровень гормонов).  Возможно, по результатам обследования, ситуация прояснится и можно будет  обоснованно порекомендовать лечение.  Причиной аритмии может быть также упомянутый вами кардиосклероз.

Все необходимое есть в нашей Клинике. Мы работаем без выходных с 8.00 до 22.00. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов