круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!Мне 26 лет ,живу я в Норильске.У меня в январе участился пульс до 100уд. в мин.Серцебиение было слишком сильным!Выпив валокордина через 2-3 часа все успокоилось,но через 1-2 дня все повторилось.Я сходила сдала анализы на гормоны,сахар,холестирин,сделала ЭКГ и все анализы были в норме.Но иногда сердце снова бьется слишком громко и учащенно!Кардиолог ничего не назначил,но может мне все таки пропить хотя бы какие нибудь просто укрепляющие препараты,но сама я не знаю их даже названия!

Ответ:
Если Вы полностью обследованы и все органические причины подобных приступов исключены, значит их происхождение невротическое, либо какая-то эпизодическая вегетативная дисфункция (нарушение регуляции). Заочно никакие препараты не назначаются. Да и лечение невротических расстройств основном немедикаментозное - нормализация режима труда и отдыха, психотерапевтические методики, борьба с гиподинамией, лечебная физкультура, возможно применение седативных препаратов и антидепрессантов (по назначению врача - невролога, психотерапевта), физиотерапевтических методов, показана  витаминотерапия.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов