круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, меня очень сильно мучают экстросистолы, неделю назад я обследовалась врач поставил диагноз нейроцеркулярная дистония по картиональному типу. Экстросистолия. Назаначил Конкор, Максидон, Афабазал, аспаркам. От всех этих лекарств мне стало еще хуже я прикратила пить их. Сейчас меня мучает одышка, Трудно сделать полный вдох и боль в области сердца. Перебои, сердце то замерает то бьется опять. Я живу в маленьком поселке в Магаданской обл.Что делать мхудшении самочувствияе 31 год я боюсь умереть? Спасибо за ответ.

Ответ:

Экстрасистолия может быть как весьма опасной, так и достаточно безобидной (только неприятной). Вам необходимо обследоваться, у кардиолога чтобы определить вид, выраженность, причины экстрасистолии. Тогда можно говорить о прогнозе и лечении. То, что Вы говорите об ухудшении самочувствия, заставляет порекомендовать не откладывать обследование, чтобы не упустить время, если идет какой-то патологический процесс. НЦД - диагноз исключения. Это значит, что чтобы поставить диагноз НЦД, нужно обследовать пациента, исключив по очереди все возможные органические причины  его жалоб. Езжайте в райцентр, на обследование.

 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов