круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте доктор! Хотелось бы получить консультацию по следующей проблеме. С 05.01.2010 г. беспокоят перебои в сердечном ритме. После походов по врачам выяснилось: после ОРЗ (болел 23-26.11.2009) инфекция попала в кровь и дала осложнение на сердце. После того как вывел инфекцию, поставили диагноз: миокардит, п/о течения, АКТI, нарушение ритма по типу экстрасистолии. Проходил след.процедуры: ЭКГ (экстрасистолы), УЗИ щитовидки (норм.), УЗИ сердца (гипертрофия), мониторирование (8603 мономорфных желудочковых, 302 парных,127 групповых, 4 параксизма, 7 эпизодов бигемении, 587 тригеминии, 3 АВ блокады 2 степ.). Принимал препараты: этацизин (15.01-28.01 (после монитора - увеличили дозу), 28.01-15.02 (после монитора - отсутствие результатов - прекратил прием)), милдронат, панангин, нурофен. Сейчас пью: предуктал, эгилок (25 мг. 1 р/д с утра). Экстрасистолы постоянно уже 1,5 мес. (никаких других симптомов нет) и нет признаков их уменьшения. Буду очень благодарен за вашу консультацию и советы по преодолению постоянных перебоев.

Ответ:
Требуется проведение ЭФИ (электрофизиологическогог исследования сердца). А дальше надо смотреть по результатам.

С уважением, врач-кардиолог, к.м.н.   Тартаковский Л.Б.

Возврат к списку всех вопросов