круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Мне 35 лет. Уже 3 года как я получила диагноз "Вегето сосудистая дистония". Это произошло после вегетативного криза. В транспорте мне стало плохо, онемели конечности, страх смерти и т.д. Я боялась потом одна выходить на улицу, ездить в общественном транспорте. Переносила поездки только в автомобиле с мужем. Я была у невролога, он выписал витамины, "фенибут" ( при том что я вожу автомобиль) и валокардин. Я этот курс пропила. Сама себе проводила психотерапию, ходила в церковь. Вроде помогло. Ездили недавно в Турцию на отдых с семьей. Без алкоголя я немогла и представить как бы я пережила эти перелеты. Вроде бы жизнь наладилась. И вот уже неделю как у меня головокружение, иногда тошнота, сухость во рту, все время хочется спать, хочется плакать. Работоспособность понижена, чувствую 2-й день в области сердца "ноющюю" боль. Не сильную, но все таки. Вроде стресса небыло. Я абсолютно в спокойном состоянии. Утром выпила валерианки, что бы как-то проработать день. Я буду очень Вам признательна за любую консультацию, которую Вы мне дадите. У меня сыну только 7 лет. Хотелось бы быть жизнерадостной и счастливой мамой. С уважением, Юлия Базылик.

Ответ:
Вам нужно обратиться к психотерапевту, научиться справляться с перепадами настроения, овладеть навыками саморегуляции.Стараться обходиться без медикаментов (я не про валериану, а про антидепрессанты). Но не исключено, что придётся и их попринимать, но только в сочетании с немедикаментозной психотерапией.  А может вы просто после отпуска врабатываетесь? Это частое явление. Опять же ваше настроение зависит только от вас.

В нашей клинике тоже есть психолог-психотерапевт (http://www.stomed.ru/about/doc/detail.php?ID=1097) .  Можете обратиться к нам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов