круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 33 года я недавно обратилась к дерматологу. Сдала общий анализ крови, который показал очень высокий гемоглобин 160 и очень густую кровь 397 при этом соэ тоже повышенное. Доктор мне назначила аутогемотерапию с глюк анатом кальция и капель но Реамберин 400,0 В/В. После приема этих лекарств я стала наблюдать у себя учащенный пульс 112 уд. в мин.И давит в области сердца. Можно ли связывать это с разжижение крови,за счет капельниц?

Ответ:
Давящие боли в области сердца и приступы тахикардии - прямое показание к кардиологическому обследованию. В чём причина их появления заочно определить нельзя. Обо всех эффектах лечения вы должны немедленно информировать вашего лечащего врача.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов