круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
попала в больницу тахикардией.После выписки из больницы приступы волнения на сердце остались.После приема лекарства "Грандаксин" проходят,но сердце "тянет",отдает в левую руку, боль между лопатками,иногда давит на левую сторону до уха и на висок.Что делать?к какому врачу обратиться?вылечивается ли это?

Ответ:

Если помогает грандаксин, значит лечить приступы волнения нужно у психотерапевта, лучше не только медикаментозно. 

Но наличие невротических заболеваний не исключает автоматически любую патологию сердца, её тоже необходимо исключить. при обследовании Давящие боли в области сердца, отающие в левую руку, под лопатку, в шею до уха, требуют исключения ишемических проблем - проведения велоэргометрии, исследования липидограммы, возможно, суточногог мониторирования ЭКГ. Обратитесь к кардиологу, пройдите обследование.

Можете обратиться к нам. У нас в клинике (на Масловке и на Ленинском пр.) полное кардиообследование можно пройти всего за 2 дня, тратя по 2-3 часа в день. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова. 

 

Возврат к списку всех вопросов