круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здраствуйте. скажите пожалуйста можно ли сочетать адаптол с атенололом? (у меня наруш.ритма,синдром удл.интервала QT,синкоп.форма,стоит дефибриллятор).Одна на улицу боюсь ходить,уже 3 года одна не выхожу,сразу начинается ПА,сердцебиение.А если и заставлю себя выйти то максимум у подъезда,минут на 5,а потом начинается...сердцебиение, давление подскакивает,дрожь в теле,успеваю добежать до квартиры,проходит. Уже не знаю что делать. Прописывали паксил,лудиомил,зепрекс,но мне это нельзя.Я читала про адаптол,все индивидуально конечно,кому то помог,кому то нет.Что вы думаете?

Ответ:

По фармакотерапии заочно мы не консультируем, тут всё очень индивидуально, нужно подбирать препараты, их сочетания, дозировки, отслеживать результат, корректировать назначения.

По вашей ситуации, думаю, что если со спутником вы можете выйти на улицу, а одна нет, то стоит попытаться не подбирать антидепрессант или его замену, а поработать с хорошим психотерапевтом, попробовать справиться с ПА без психотропных препаратов. Но не воспринимайте это как рекомендации по лечению, заочно нельзя оценить ситуацию и её опасность. Стоит обсудить это с вашим лечащим врачом, очно. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова. 

 

 

Возврат к списку всех вопросов