круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Обычное мое давление 90/60-100/80 чувствую себя бодро без замечаний. Ночью что-то случилоь: ощущуние тяжести(как будо накрыта чем-то тяжелым), волнообразные переливы в голове и теле (сверху вниз или наоборот прокатываются горячие волны), онемела затылочная часть и сильное чувство тяжести там-же, резко начинает стучать сердце очень часто и сильно. Давление померяла (электроно) 140/110. Были 3 месяца назад 2 операции на почках под эпидуралкой, потом приступ тахикардии и больше ничего не беспокоило. Работа нервная, сон плохой. Что можно сделать в таких слуаях: таблетки, укол? Пила валосердин, валидол и валерьянку через 2 часа - 110/80. Нужно начинать лечиться от гипертонии? я вроде гипотоник по давлению?

Ответ:
Нужно обратиться к кардиологу и пройти полноценное обследование - выяснить, что за приступы тахикардии, перепады артериального давления, не связано ли это с патологией почек, и т.д. Возможно, понадобится консультация невролога, других специалистов. Нужно разобраться с диагнозом, причинами происходящего, потом можно будет говорить о лечении. Можете обратиться к нам. У нас в клинике (на Масловке и на Ленинском пр.) можно пройти полное кардиообследование  за 2 дня или экспресс - обследование -  полноценное медицинское обследование пациента всего за 3 визита в Клинику.   Мы работаем без выходных, с 8 до 22. Подробности можно узнать по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова. 

 

Возврат к списку всех вопросов