круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Я ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК 30 ЛЕТ, НО ГОДА 2 НАЗАД БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ 145,90. НАЧАЛ ПРИНИМАТЬ КОНКОР 2,5 МГ КАЖДОЕ УТРО И НЕ МОГУ БРОСИТЬ ВОТ УЖЕ ДВА ГОДА,ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧУВСТВО СТРАХА И НЕРВОЗНОСТЬ. ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ АТЛЕТИКОЙ ТЯЖ.ПОМОГИТЕ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ ТАБЛЕТОК И НЕ ВРЕДНО ЛИ ТАКОЙ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ. С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ПОМОЩЬ.

Ответ:

Вам необходимо обратиться к кардиологу и пройти обследование по поводу артериальной гипертензии. Оценив результаты обследования, можно будет правильно подобрать лечение, в зависимости от причины. Ведь повышенное давление может быть симптомом заболеваний почек, например, или другой патологии. Если гипертония имеет вторичный характер, то устранив (вылечив) причину, можно избавиться от гипертонии.

Но в 90% повышенное давление - следствие гипертонической болезни, сердечно-сосудистого заболевания, при котором нарушены регуляция артериального давления, свойства сосудов. Гипертоническая болезнь требует постоянной коррекции повышенного давления, т.е. пожизненного приёма лекарств, подбирать которые должен кардиолог очно.

Тяжелая атлетика частая спутница гипертонии, мне кажется, что она способствует её появлению и развитию.

Начните с визита к кардиологу.  Можете обратиться в нашу Клинику. У нас есть всё необходимое. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением, консультант МЦ "Столица" Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов