круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Мне 30 лет, 2 года назад после перенесенной автомобильной аварии начались приступы аритмии до 267 ЧСС, как показал холтер, был поставлен диагноз врожденный ВПВ. Приступы начинаются безконтрольно примерно 1-2 раза в неделю. Подскажите пожалуйста какое обследование мне необходимо пройти, какие препараты принимать во время приступа аритмии.Заранее спасибо

Ответ:

Если у вас подтвержден синдром впв, как причина приступов тахикардии, то вам стоит подумать о радиочастотной аблации ("прижигания"  лишнего проводящего пути в сердце с доступом через крупный сосуд), а не о лекарственной терапии. По этому вопросу можете попробовать обратиться в НЦССХ им. Бакулева. Справочная: 236-91-85. Регистратура: 414-75-90 (91) или в Российский кардиологический научно-производственный комплекс Росмедтехнологий (бывший ВКНЦ - Всесоюзный кардиологический научный центр). Справочная: (499) 149-17-08, (499) 140-93-36.

В любом случае обследование и лечение назначается только очно.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов