круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Моему отцу 79лет. Он гипотоник. В последние 3 месяца у него поднимается артериальное давление до 155, а нижнее давление опускается до 47. Наблюдается головокружение, слабость. Подскажите, как обcледоваться и что вообще надо принимать при таком показателе разницы верхнего и нижнего давлений. Благодарю заранее за ответ. С уважением Лидия Владимировна

Ответ:

Низкое диастолическое (нижнее) давление может свидетельствовать о недостаточности аортального клапана, нарушении вегетативной регуляции сосудистого тонуса и некоторых других состояниях. Большой разрыв между систолическим и диастолическим давлением (пульсовое давление) также встречается при  гормональных сдвигах - избытке адреналина, гормонов щитовидной железы, гипогликемии при сахарном диабете. Вашему отцу нужно обследоваться у кардиолога. На очной консультации врач определится с наиболее вероятными направлениями диагностического поиска.  Можете обратиться в нашу клинику. Будем рады Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов