круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Моему сыну 17 лет. 2 год страдает повышенным давлением(до 190).Принимал в последние 3 месяца эгилог. На фоне приема препарата АД 120/70 -60. Теперь доктор отменил этот препарат ссылаясь на его влияние на потенцию и назначил амлотоп. В аннотации я прочла о точно таком же побочном эффекте этого препарата. Но тем не менее начали его принимать(3 дня). Цифры давления на данном этапе до 160/70. Настолько ли вреден этот препарат? И правильна ли тактика доктора? Может быть существуют менее токсичные препараты для подростков?

Ответ:
При повышенном артериальном давлении тактика такова - необходимо обратиться к кардиологу и пройти обследование по поводу артериальной гипертензии. Оценив результаты  обследования,  можно правильно подобрать лечение, в зависимости от причины. Ведь повышенное давление может быть симптомом заболеваний почек, например, эндокринной или другой патологии. Доктор подбирает терапию, поддерживающую АД на нормальном уровне и хорошо переносимую пациентом, корректирует назначения при необходимости. Всё это возможно только при очном контакте. Если Вы сомневаетесь, обратитесь за дополнительным мнением  к другому врачу, но очно.

Можете обратиться в нашу клинику на Масловку или на Ленинский пр. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов