круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 64 года, уже больше 20 лет стою на учете у кардиолога( ишемическая болезнь сердца, брадикардия, атеросклероз...)2 месяца назад ночью было очень плохо-начало бешено колотиться сердце, поднялось давление - так плохо было второй раз. Вызывали "скорую".На следующий день пошла к кардиологу. Он выписал Престариум(постоянно),Предуктал(2 мес), Плагрил(1мес),Вазилип(6мес).Все принимала по назначеню, но вот уже недели 3 начали беспокоить головные боли каждый день, раньше такого не было и появилась какая-то раздражительность,озлобленность.Скажите пожалуйста, может ли это быть побочным действием какого-то из этих препаратов? Три дня, как я перестала пить Престариум и Предуктал. Заранее Вам благодарна.

Ответ:
Реакция на препараты может быть очень индивидуальной. Потомуто и подбирается фармакотерапия только очно. Вам не нужно отменять самостоятельно препараты, а нужно обратиться к сделавшему назначения врачу с появившимися жалобами для коррекции лечения. Заменяют препараты по одному, чтобы отследить, является ли он "виновником" ваших жалоб.
 
Для подбора терапии можете обратитьсяк нашим кардиологам на Масловку или на Ленинский пр. , но очно. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов