круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, я уже более 10 лет принимаю ЭНАП-10, но от него у меня такая кашель и зуд во всем теле насчет зуда не знаю, может другая причина, но кашель такая, что я спать не могу. Попробовал принимать ДИРАТОН тоже кашель начинал пить с ЭНАП-2,5 и кашель раньше было меньше с увеличением дозы и кашель стало сильнее у ряда этих препаратов практический у всех побочное влияние кашель. Подскажите, пожалуйста, какой мне препарат принимать, чтоб я мог спокойно спать?

Ответ:

Лекарства по интернету не назначаем. Нужно знать, что лечим, у кого лечим, каков эффект. Поэтому фармакотерапия - только очно. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов